В первый год у компании был один грузовой автомобиль, который перевез 100 грузов для наших первых клиентов.Период интенсивного развития начался, когда открылись международные рынки после вступления Польши в Европейский Союз.
В последующие годы мы интенсивно развивали не только собственный автопарк, но и нашу компетентность и культуру командной работы, чтобы предоставлять транспортные услуги на все более высоком уровне.Динамичное развитие компании заставило провести изменения во всех сферах деятельности, начиная с изменения организационной структуры, развития ИТ-систем и заканчивая сознательным формированием ценностей, основанных на уважении и знакомстве всех сотрудников с целями организации.
2000
начало работы
мы перевезли 100 грузов
2000
2004
мы внедрили систему GPS-мониторинга транспортных средств
мы перевезли 900 грузов
2004
2006
наш собственный автопарк увеличился до 25 грузовых автомобилей
мы внедрили систему управления качеством ISO 9001:2000
мы перевезли 3000 грузов
2006
2007
мы приобрели наши первые автомобили, соответствующие стандарту выбросов ЕВРО 5
мы перевезли 5500 грузов
2007
2008
мы внедрили информационную систему ERP
мы перевезли 6000 грузов
2008
2009
наш собственный парк достиг 50 грузовых автомобилей
мы перевезли 7000 грузов
2009
2010
мы начали перевозить опасные грузы ADR
мы внедрили систему менеджмента качества ISO 9001:2008
мы приобрели специализированные полуприцепы BDE (Back Door Extension)
мы перевезли 8500 грузов
2010
2011
мы внедрили телематическую систему Trimble
мы перевезли 10 000 грузов
2011
2014
мы внедрили собственную интегрированную систему управления транспортом (TMS)
мы приобрели первые автомобили, соответствующие стандарту выбросов ЕВРО 6
наш собственный автопарк достиг 100 грузовых автомобилей
мы перевезли 10 000 грузов
2014
2016
мы начали сотрудничество с контрактными перевозчиками
мы открыли филиал в Познани
мы завершили строительство многоярусного склада
наш собственный автопарк достиг 150 грузовых автомобилей
мы перевезли 15 000 грузов
2016
2017
мы внедрили систему управления качеством ISO 14001:2004
мы приобрели специализированные сверхлегкие прицепы типа coil mulda для перевозки листового металла в рулонах
2017
2018
мы внедрили инновационные ИТ-решения, предназначенные для клиентов и перевозчиков
мы внедрили внутреннюю систему безопасности и качества SQAS
наш собственный автопарк достиг 200 грузовых автомобилей
2018
2019
мы открыли еще три филиала в Зелёной Гуре, Шреме и Жирардуве
мы реализовали регулярное транспортное сообщение во всех европейских направлениях
наш собственный автопарк достиг 300 грузовых автомобилей
парк привлеченных перевозчиков достиг 150 грузовых автомобилей
количество перевозимых грузов достигло 60 000
количество сотрудников превышает 400 человек
2019
2020
мы открыли еще два филиала в Тарнове и выставочный филиал в Варшава EXPO
мы внедрили систему внутреннего контроля WSK
количество сотрудников превысило 560 человек
мы обновили сертификат 14001:2015
мы завершили строительство второго зала для оказания услуг e-commerce
мы начали строительство современной транспортно-логистической базы
2020
Управление компанией
Мы работаем в соответствии с философией оптимальной организационной эффективности и обучающейся организации, поэтому мы инвестируем в развитие компетентности сотрудников.
В сфере услуг именно люди создают качество, а организационные и ИТ-системы позволяют нам добиваться добавленной стоимости от работы сотен людей.
Автомобильные перевозки современным автопарком
Мы располагаем собственным парком из 250 грузовых автомобилей и 150 грузовых автомобилей, принадлежащих нашим подрядчикам.
Транспортная компания KOIMEX располагает парком, состоящим из тягачей и сверхлегких шторных прицепов, соответствующих стандарту EN12642, предназначенных для обслуживания ключевых отраслей промышленности:
Мы работаем на основе внутренних показателей качества, включая:
Мы работаем с нашими клиентами по принципу прозрачности.
Мы предоставляем пакет услуг с добавленной стоимостью:
информирование о статусе отправления в режиме онлайн через ИТ-систему или интеграционные платформы (Gate House)
передача товаросопроводительной документации сразу после доставки в режиме онлайн
передача расчетной документации сразу после поставки в форме электронного счета-фактуры
предоставление показателей качества в виде индивидуальных отчетов
специализированное обслуживание нашими менеджерами по работе с клиентами
общение на языке клиентов
регулярные встречи с клиентами для анализа наших услуг и поиска оптимальных решений для клиентов
Мы принимаем инвестиционные и организационные меры для снижения негативных побочных эффектов нашей транспортной деятельности.
Мы инвестируем в современные и экологически чистые виды транспорта и возобновляемые источники энергии.
Мы формируем сознание наших сотрудников и поощряем их в просоциальной и экологической деятельности.